15 обучающих программ по прогревам и продажам в соцсетях, созданию вовлекающего контента и развитию личного бренда
БЕЗЛИМИТ
Получи безлимитный доступ ко всем обучениям в записи Виолы Инсталовыi НАВСЕГДА
«БОЛЬШИЕ ПРОДАЖИ В REELS и STORIES»
Рабочая тетрадь
Экспресс-курс пошагово научит вас строить контентные воронки в своем блоге в Instagram* всего за 12 шагов.
Курс прошли 1000+ человек
Следуя инструкции в рабочей тетради и чек-листу обязательных действий, вы сможете создать контентную воронку за 5−15 дней и привлекать подписчиков и клиентов регулярно, без вложений в рекламу!
практический, продвинутый
Уровень материала:
РЕАКТИВ «НОВОГОДНИЙ»
Практический курс-алгоритм, который дает полное понимание, как сделать микрозапуск продаж своих инфопродуктов, услуг и товаров без рисков и без привлечения новой аудитории разом заработать большую сумму.
Курс прошли 4000+ человек
практический, продвинутый
Уровень материала:
Рабочая тетрадь
«Академия STORIESТЕЛЛИЕНГА»
Фундаментальный курс из 55 уроков о ведении успешного блога в соцсетях, создании интересного и вовлекающего контента, монетизации блога, психологии влияния на зрителей, который помогает освоить профессию «прогрев-менеджер».
Курс прошли 370 человек
теоретический, фундаментальный
Уровень материала:
«STORIES в коммерческом аккаунте»
Курс из 8 уроков об успешном ведении коммерческого аккаунта в Instagram* (малый бизнес, хендмейдеры) для привлечения клиентов.
Курс прошли 50 человек
практический, базовый
Уровень материала:
«STORIES-ЗВЕЗДА»
Фундаментальный курс из 52 уроков об успешной проявленности эксперта в блоге, включающий модули по распаковке личности, трансляции смыслов, создании интересного контента, правил работы в кадре, основах драматургии для вовлекающего контента, продвижении и наборе подписчиков через рекламу у блогеров, эффективных прогревах и продажах в экспертном блоге.
Курс прошли 350 человек
продвинутый
Уровень материала:
«ШКОЛА БОЛЬШИХ ПРОДАЖ»
Курс-библиотека с ответами на самые популярные вопросы по продажам, прогревам и контенту в соцсетях. 55+ коротких уроков с выжимкой экспертных рекомендаций и лайфхаков по продажам в блоге.
Курс прошли 200 человек
базовый, практический
Уровень материала:
«8 способов повысить охваты и вовлечь подписчиков в stories»
Курс дает инструкции на реальных примерах, как вовлечь аудиторию, потерявшую интерес, в свой контент и заинтересовать новых подписчиков из рекламы или reels.
Материал прошли 2000+ человек
практический
Уровень материала:
«ЛЕГКИЙ СПОСОБ СОЗДАТЬ ЛИЧНЫЙ БРЕНД»
Видеолекция 150 минут с пошаговой инструкцией быстрого безрискового создания и укрепления личного бренда, используя возможности соцсетей.
Материал прошли 1800+ человек
базовый, практический
Уровень материала:
«ПРОДАЮЩЕЕ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ»
Материал прошли 3000+ человек
базовый, практический
Уровень материала:
Экспресс-курс
Видеолекция 120 минут и анкета, на основе которых вы выстроите свое продающее позиционирование и полностью проработаете:
  • Концепцию блога, на который хочется подписаться
  • Концепцию себя как автора блога, за которым хочется наблюдать
«ПРОДАЮЩЕЕ ПОЗИЦИОНИ-РОВАНИЕ»
STORIES-ИНТЕНСИВЫ
Интенсивы включают в себя лекции по 120 минут по самым важным темам в развитии своего блога и наполнении его качественным, интересным контентом:
Интенсивы прошли 790 человек
базовый, практический
Уровень материала:
«КОНТЕНТ-СТРАТЕГИИ»
Лекция 80 минут создает фундаментальное понимание об отличиях в продажах и контенте из роли «эксперта», «специалиста», «блогера» и «предпринимателя» и дает ответ на главный вопрос: «Что снимать в stories, чтобы это было интересно и привлекало клиентов».
Материал прошли 1450 человек
теоретический, фундаментальный
Уровень материала:
«ВСЯ МЕХАНИКА STORIES В ОДНОЙ ЛЕКЦИИ»
2,5 часа насыщенного контента, который разложит основы управления охватами и уровнем вовлечённости подписчиков. В лекции разобраны и наглядно показаны на примерах stories блогеров методы управления вовлечённостью подписчиков и охватами stories.
Материал прошли 3000+ человек
базовый, теоретический
Уровень материала:
«Суперсила эксперта и система смыслов»
«Система эффективных прогревов»
«Прямой путь к деньгам через stories»
Методичка «Что снимать в stories»
«ПРОДАЖИ В STORIES и ПРОГРЕВЫ»
Всё, что нужно знать о продажах через блог — в этой лекции 100 минут!
В лекции разобрана логика прогревов и как их применять, чтобы точно попадать в запрос ЦА и всегда иметь стабильный поток клиентов из онлайн.
Материал прошли 2000+ человек
базовый, практический
Уровень материала:
«Ошибки в stories на реальных примерах»
Вебинар 120 минут с разборами реальных примеров контента с рекомендациями по усилению смыслов и оформлению stories.
Материал купили: 500+ человек
практический
Уровень материала:
ФОРМУЛА STORIES НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ
15 минут контента, после которых у вас больше никогда не будет болеть голова о том «А что снимать?». В рамках урока вы получите структуру ежедневных stories; узнаете алгоритм, по которому начнете снимать stories, интересные аудитории каждый день; разберете изученный материал на реальных примерах.
практический
Уровень материала:
Клиентов: 5000+
*доступ к материалам откроется 12 ноября
39 999₽
399 990₽
45 НЕЗАМЕНИМЫХ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОДАЖ УЖЕ ВХОДЯТ В «БЕЗЛИМИТ»
19. Список ценностей для создания вовлечения
1. Методичка «5 контент-стратегий»
2. Пошаговая инструкция по распаковке смыслов для reels
3. Шаблон с вопросами для эффективного CustDev
4. Методичка по экспресс-прогреву для постов, stories, reels, рассылок
5. Структура постов в телеграм-конвертер
6. Структура-шаблон для продающего сайта
7. Шаблон создания лид-магнита
8. Конструктор оффера
9. Анкета понимания суперсилы
10. Анкета для создания позиционирования
11. Подборка «99 продающих смыслов для прогрева»
12. 25 идей инфопродуктов, которые пользуются спросом
13. 33 идеи для проведения ЛОТОВ
14. Анкета для распаковки личности эксперта
15. Анкета «Анализ активов»
16. Анкета «Аудит экспертности»
17. Таблица-аудит «Концепция личности»
18. Бриф по анализу целевой аудитории
20. 30 триггеров, которые можно использовать в прогреве
21. Статья «Прогревы: разговор через боли»
22. Статья «Прогревы: ценности»
23. Статья «Прогревы через инфоповоды: разнообразие вариантов»
24. Пошаговый скрипт работы прогрев-менеджера с заказчиком
25. Сборник «Топ-100 инфоповодов для съемки stories»
26. Урок «Что продавать в блоге? Варианты монетизации»
27. Урок «Этапы создания инфопродукта»
28. Урок «Как выстроить эффективную продуктовую линейку»
29. Инструкция «Правила работы в кадре. Лучшие ракурсы для съёмки stories»
30. Анкета для распаковки коммерческого аккаунта
31. Гайд «Как оформить "вечные" stories в коммерческом аккаунте, чтобы они продавали?»
32. Методичка «Организация процесса съёмки в магазине / студии / шоуруме»
33. Чек-лист «Психологические триггеры в stories»
34. Методичка «Примеры прогревов»
35. Чек-лист «Топ-7 ошибок в оформлении stories»
Инструкции
1. Инструкция по работе с анкетой предзаписи
2. Инструкция к вовлечению новой аудитории
3. Инструкция «Как разложить смыслы на stories»
4. Инструкция по использованию триггера «ограничение на покупку»
5. Инструкция «Как написать пост-визитку и сразу же вовлечь аудиторию»
6. Инструкция «Как делать экспертные посты, чтобы у вас покупали»
7. Инструкция по использованию успешных скриптов, чтобы легко и продавать во время консультаций
8. Инструкция по работе с кейсами для создания доверия и прогрева аудитории
9. Инструкция по внедрению 30 ключевых триггеров для усиления продаж
10. Инструкция по прогнозированию выручки на запуске
Действует на основании Лицензии на образовательную деятельность №47-04.2-26-470/24 от 15.10.2024
Банк: АО «Тинькофф Банк»,
БИК: 044525974
К/С: 30101810145250000974
* Instagram — организация, запрещенная на территории РФ (принадлежит Meta)
ИП КУЗЬМЕНКО ВИОЛЕТТА ВИКТОРОВНА
ИНН 230906453766,
ОГРН 320237500360907,
Р/С 40802810700002633985